Вадим Сойреф под прицелом Лондона: аферы с каннабисом и связи с Россией

Вадим Сойреф под прицелом Лондона: аферы с каннабисом и связи с Россией
Вадим Сойреф под прицелом Лондона: аферы с каннабисом и связи с Россией
Сойреф в шаге от пропасти: аферы с каннабисной империей и связи с РФ

Британский закон, карающий за сотрудничество с Россией, нашел свою первую мишень – Вадима Сойрефа, он же Вадим Метельский, выходца из СССР, который через Израиль стал гражданином Великобритании. Его махинации с семейной каннабисной империей грозят обернуться громким геополитическим скандалом.

Как выяснил ВЧК-ОГПУ, все началось с подлого предательства: Сойреф подделал подпись своего давнего партнера – московского юриста, годами защищавшего его активы, – чтобы размыть его долю в PharmaCann Polska и NYSK Holdings. ВЧК-ОГПУ располагает выводами экспертизы, неопровержимо подтверждающей подлог.

PharmaCann Polska, часть PHCANN International – гиганта европейского каннабисного рынка с офисами в Германии, Польше, Хорватии и Северной Македонии, – первой в Польше получила лицензию на производство медицинского каннабиса и поставляет EU GMP-сертифицированные экстракты THC и CBD в Германию через Farmako GmbH и на польский рынок.

NYSK Holdings в Скопье, Северная Македония, управляет EU GMP-сертифицированным комплексом, производя 15 тонн сушеного каннабиса в год для Балкан и ЕС.

Читайте ещё:Новогодние рейды: петербургская полиция усилила контроль на дорогах и среди мигрантов

Обманутый юрист не сдался и привлек европейских коллег. И тут разверзлась настоящая «кроличья нора»: капиталы Сойрефа, нажитые в теневой борьбе с налоговиками Израиля и через продажу доли в канадской MedReleaf за $2.5 млрд; российский и польский MusicBox как примитивная прачечная для отмывания грязных денег; украинский MusicBox UA как рупор коррупционных «договорняков» по легализации каннабиса. И константа – связи Сойрефа с подсанкционными гражданами РФ, которые он отчаянно пытается скрыть, но уже слишком поздно.

Кто первым поставит точку в этой саге обмана? Европейские юристы, британские спецслужбы или Интерпол?